Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):
Муниципальное образование Выгоничский район Брянская область
Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Администрации Выгоничского района осуществляет Управление образования Выгоничского района
Наименование и адрес вышестоящей организации:
Управление образования Выгоничского района Брянской области
243371, Брянская область, Выгоничский район, п. Выгоничи, ул. Ленина, д.53 Телефон 8(48341)21750
II КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 55 воспитанников
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нарушение зрения, нарушение слуха
III ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
1 |
2 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
2 |
сменные кресла-коляски |
3 |
адаптированные лифты |
4 |
поручни |
5 |
пандусы |
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
7 |
раздвижные двери |
8 |
доступные входные группы |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
14 |
иные |
|
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Нет |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
Частично |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Да |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
Нет |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
Да |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
Нет |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
Нет |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Да |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
Нет |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
Да |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
Нет |
12 |
иные |
Нет |
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
N п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в
соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
До 2020 года |
|
Часть 1 |
|
1 |
Оборудованная стоянка автотранспортных средств для инвалидов |
По мере финансирования 2019 г. |
2 |
Капитальный ремонт крыльца центрального входа |
2019г. |
3 |
Установка подъемного устройства |
2020г. |
4 |
Капитальный ремонт эвакуационного выхода (крыльцо в пандусами и поручнями) |
2020г. |
5 |
Ремонт дорожного покрытия на территории детского сада |
2020г. |
6 |
Установка тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения |
По мере финансирования |
7 |
Установка информационного табло для лиц с нарушениями слуха |
2020г. |
8 |
Приобретение специализированных кабинок для одежды детей - инвалидов |
2019г. |
9 |
Обеспечение условий инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
По мере финансирования |
10 |
Подготовка условий для допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
По мере финансирования |
|
Часть2 |
|
1 |
Разработка нормативно-правовых документов и приказов по предоставлению услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Март 2016 |
2 |
Размещение при входе вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрактном фоне |
По мере финансирования |
3 |
Обучение педагога на курсах тьютеров для сопровождения инвалидов |
2019г |
4 |
Обучение педагогических работников для работы по адаптированным основным общеобразовательным программам, организация обучения с использованием дистанционных технологий |
По графику 2019-2020гг |
5 |
Проведение инструктажей специалистами для всех работников с целью ознакомления оказания необходимой помощи инвалидам в зависимости от характера нарушения, состояния здоровья при предоставлении ДОУ услуг или при передвижении по территории детского сада и внутри здания |
По мере необходимости |